Безопасность Вашей клиники – практические советы юриста
(для собственников, руководителей и главных врачей стоматологических клиник)
Изменения в законодательстве, касающиеся деятельности стоматологических клиник – на что особо обращать внимание. Какие документы необходимо оформить, чтобы снизить риски судебных разбирательств с пациентами. Практика применения законодательства, регулирующего права пациента в части гарантийных обязательств. Особенности потребительских споров. Потребительский экстремизм. Как оформить документы, чтобы защитить себя от необоснованных требований недобросовестных пациентов. Решение конфликтных вопросов с пациентами. Защита информации и персональные данные. Вопросы взаимоотношений со своими сотрудниками, особенности трудового договора с персоналом клиники. Какие документы и как необходимо оформлять с сотрудниками клиники, чтобы избежать проблем с труд.инспекцией. Проверяющие органы: практические рекомендации по подготовке к проверкам и по правилам поведения сотрудников клиники во время проверок
Конференц-зал «F» /павильон 2/ 25 сентября 2019г. - 14:00-17:45
Стоимость 5000 руб. При участие в двух семинарах скидка 10%
При предварительной оплате до 21 апреля дополнительная скидка 10%
Предварительно оплатившие и зарегистрировавшиеся (до 22 апреля 2019г. включительно) получат раздаточный материал и сертификат.
Требуется * |
Вт Апр 23 @10:00 - 01:45 Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла |
Вт Апр 23 @14:10 - 05:55 Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.