11 февраля 2020г. "Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты"
(в рамках 17-го Всероссийского стоматологического форума выставки-ярмарки ДЕНТАЛ-РЕВЮ 2020)
Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты
(тренинг для руководителей, врачей и администраторов клиники)
Семь основных причин, почему пациент конфликтует. Типология трудных пациентов. Создание индивидуального алгоритма работы с трудными пациентами. Конфликтный пациент – как из противника сделать союзника. Как грамотно отказать пациенту в лечении. Клиентский экстремизм в стоматологии – как предотвратить и защитить врача и клинику. Что делать, если пациент уже написал жалобу. Саморегуляция при работе с трудными пациентами – как всегда находится в «зоне комфорта».
КРОКУС-ЭКСПО Конференц-зал «Р» /павильон 2/ 11 февраля 2020г. 14.00 – 17.45
Стоимость 5500 руб. При условии предоплаты до 08 февраля 2020г. скидка 10%.
Зарегистрированным до 10 февраля будет выданы раздаточный материал и СЕРТИФИКАТ
При участие в двух семинарах или двух и более участников от клиники - скидка 10%.
Требуется * |
Вт Апр 23 @10:00 - 01:45 Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла |
Вт Апр 23 @14:10 - 05:55 Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.