Мотивация пациентов на выбор Вашей клиники и повышение лояльности без особых затрат
(для собственников, руководителей и главных врачей стоматологических коммерческих, государственных и муниципальных стоматологических клиник)
Факторы, делающие Вашу клинику конкурентоспособной по сравнению с другими. Что заставляет пациента выбрать именно Вашу клинику. Типы пациентов и особенности принятия решения о лечении в Вашей клинике у каждого типа. Как организовать приток пациентов в Вашу клинику. Стратегии «На привлечение пациентов» и «На удержание пациентов» - особенности, сравнение, затраты. Действенные методы повышения лояльности пациентов. Как построить экономически выгодную систему привлечения и удержания пациентов.
КРОКУС-ЭКСПО Конференц-зал «Р» /павильон 2/ 26 апреля 2022г. 14.10 – 17.55
Стоимость 5 500 руб
При участие в двух семинарах скидка 10%
При предварительной оплате до 23 апреля дополнительная скидка 10%
Предварительно оплатившие и зарегистрировавшиеся (до 25 апреля 2022г. включительно) получат раздаточный материал и сертификат.
Требуется * |
Вт Апр 23 @10:00 - 01:45 Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла |
Вт Апр 23 @14:10 - 05:55 Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.