Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла
(Мастер-класс для собственников, руководителей и главных врачей клиники)
Платите за рекламу, проводите акции, делаете скидки, а прибыль не растет? В чем причина?
На нашем мастер-классе Вы узнаете: Работающие механизмы привлечения и удержания пациентов. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности и прибыльности стоматологической клиники. Особенности потребительского поведения пациентов. Маркеры контроля качества обслуживания пациентов – на что обращать особое внимание. Мотивация персонала на повышение прибыльности клиники - кому, сколько, как и за что платить. Материальная и нематериальная мотивация. Где, на чем и почему теряем? – Повышение прибыльности без увеличения бюджета.
КРОКУС-ЭКСПО Переговорная комната 5 /павильон 2/ 23 апреля 2024г. 10.00 – 13.45
Стоимость 5 500 руб
При участии в двух семинарах или двух и более участников от клиники - скидка 10%.
Зарегистрированным до 22 апреля будут выданы раздаточный материал и СЕРТИФИКАТ
Требуется * |
Вт Апр 23 @10:00 - 01:45 Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить максимум с каждого кресла |
Вт Апр 23 @14:10 - 05:55 Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты |
Copyright © 2014.
All Rights Reserved.